среда, 28 марта 2012 г.

Первые навыки в лепки из пластика

Приветик, всём))
    Одухотворённая разнообразными работами (поделками) из пластика на просторах интернета, решилась попробовать и самой чего-нибудь "смастерить". Для тех кто ещё не в курсе, что такое пластик и "с чем его едят".

     Пластика — полимерная глина, пластичный материал для лепки. Вот, что сказала мне о великая ВИКИПЕДИЯ!

      А мы тем временем, покупаем пластик в любом канцелярском магазине, у себя в Чите я брала в "Бюрократе" (ха-ха.... скрытая реклама=)), сори я случайно!!), затем внимательно читаем инструкцию (Лепка из пластики отличается от пластилиновой лепки тем, что созданные своими руками изделия затвердевают. Именно! при запекании в духовке, изделие готовы, ну если хотите можно и лаком покрыть!)

Ну а теперь, та-да-ммм!! Что у меня получилось:





( "сладкий" брелок)



(небольшая подвеска: стрекоза)


( подвеска: кот)


  (брелоки: рыбки)

На последней картинке подвески, сделанные с помощью перевода рисунка с бумаги на пластик. Тут главное: распечатка на лазерном принтере, ну и перевод с помощью муравьиного спирта, я же обошлась обычным!


Комментариев нет:

Отправить комментарий