пятница, 6 апреля 2012 г.

Одно маленькое чудо....


Всем, добрый день!!! 

Я давно хотела завести себе маленького котёнка. И вот одним августовским вечером в "моём" доме появился маленький шерстяной комок с напуганными большими глазами по имени Филя =)...




 И началось...

Весёлые, беззаботные скачки по дому, особенности в еде, мяуканье по ночам и многие другие заботы.

Осенняя прогулка Фили на улице:



video

В новый год, конечно же, проба ёлки на вкус....и ёлочных игрушек в том числе:


Ну ,а тут уже солнце пригрело и трава полезла:


А сейчас, Филя большой кот, который днём спит, а потом пол ночи бродит хозяйничает по дому. В свободное время любуется на рыб в аквариуме и лапами по стеклу пытается их поймать!)) А ещё гипнотизирует попугая Кешу, у которого висит клетка высоко и он даже не обращает на кота внимания!

С любимым мячиком! Последнее время очень любит играться с крышками от "bona aqua". Ворует их с моего стола и убегает играть...по всей квартире наверно уже попрятал их.
С любимым мячиком! 


Очень любит сидеть у меня на руках, мешать мне писать и воровать всё, что плохо лежит у меня на столе...


Вот такой у меня котофейка=)..........сейчас даже не представляю как бы я жила без него =). Филя стал самым любимым питомцем в доме)).



Комментариев нет:

Отправить комментарий