пятница, 23 мая 2014 г.

Кофейный топиарий своими руками



  Кофейный топиарий, наверно, самый интересный и простой в исполнении. Топиарий в форме сердца можно подарить самому любимому человеку, что будет необычно и в тоже время напоминать о вас долгое время.
  Увы мой топиарий не был подарен любимому человеку, а был всего лишь сделан на заказ.
  Я уже в прошлой статье рассказывала, как это делается ... ,так что тут я просто буду комментировать фотостатью.

Тут всё что мне понадобилось для этого...
Чашка, бичёвка, проволока, кулочек мешковины правда многое и за кадром такое как клей, палочка для ствола, собственно кофе.

Это, собственно, форма для топиария...качественная заготовка...без особого труда и всего за 100 руб. Такое сердце насаживаем на ствол и обклеиваем зёрнами кофе. Ушло ровно один 125 гр пакетик.  Не забываем что в два слоя, что бы не было просветов, так же ещё можно и гвоздики добавить...очень красиво получится...

Это заготовка для бантика-фонарика, проволока обмотанная бичёвкой.




 Собирая весь конструктор в одно, получается что то вроде такого, а теперь немного чуда, фантазии и подручных средств и ваш топиарий засияет в вашем доме. Далее....покрасила чашку в чёрный цвет с помощью акриловых красок, оформила мешковиной.
 На проволоку повесила бусинку капельку и красный бантик в горошек. и ВуаЛя. Мой топиарий готов!

Желаю и вам удачи в ваших победах и подвигах на пути "Мастерицы Самоделкиной "=)








Комментариев нет:

Отправить комментарий