вторник, 25 августа 2015 г.

Скоро осень....итоги лета!

Подведём итоги ЛЕТА! Хоть у меня и не было отпуска этим летом, но знаете я с гордостью могу сказать, что это ЛЕТО сделало своё дело, не смотря на то, что я ещё и успевала работать! За этот сезон я накупалась и наелась шашлыков до самого следующего лета! В июне мы были на оз. БОЛЬШОЙ УНДУГУН (просто остались под большим впечатлением со свадьбы Трофимовых лето.2014г и решили и это лето съездить на тоже озеро), озеро находится Ивано-Арахлейском заказнике. Очень красивое, не очень многолюдное место. Каждое место для пикника оборудовано столиком и лавочками, по от даль стоят баки под мусор и туалеты.








 На этом поездки месяца не закончились! А вы когда нибудь были на ежегодном обряде под названием ОВОО? нет!? А я была! В Кыринском р-не. Это даже очень интересно....










Пешая прогулка, до Острой сопки....ну это примерно,  5 км! Не плохая, такая прогулка, я вам скажу. Конечно, туда можно было доехать и на машине, но по некоторым причинам этого сделать не получилось, нам повезло хоть обратно мы ехали на машине))


Мне было скучно идти просто так, поэтому, вот это получилось)))




Мой милый бантик! На здоровье, счастье и благополучие всей семьи!!!




ИЮЛЬ!!!! Этот месяц стал самым обильным на мероприятия, мало того, что на работе прибавилось ответственности, дак ещё впереди две свадьбы и ДЕНЬ ТОРГОВЛИ, а это однозначно выезд на Арахлей.









Ну и, конечно, про родную Ингоду не забывали: 


 Золотой закат был самым обворожительным....


АВГУСТ!!! А как же родные простор! 





 Лето прошло эмоционально! надеюсь и другие времена года меня не подведут! 
Ну, что Лето, давай до свидания! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий